Мелодия гипноза: новый взгляд на шедевр Бигги.

Некоторые до сих пор утверждают, что рэп не является настоящей формой музыки, потому что в нем якобы отсутствуют определенные элементы, такие как мелодия или гармония.

Уже есть очень хорошие аргументы, объясняющие, почему это утверждение не работает, и я думаю, что это не аргумент, который стоит рассматривать в любом случае, поскольку хип-хоп легко стоит сам по себе и не нуждается в одобрении таких людей, как Бен Шапиро. 

Однако я думаю, что этот аргумент подразумевает интересный вопрос: является ли ритм единственным музыкальным элементом, который мы должны искать в рэпе?

музыка

Большинство известных мне анализов рэп-музыки сосредоточено на ее поэтических элементах и культурной значимости. Продюсеры часто говорят о музыкальных элементах, которые они используют в своем ремесле, но у вокалистов, похоже, нет формальной основы для решений, которые они принимают при исполнении своей музыки. В основном это связано с тем, что такая структура не востребована: рэп — это, прежде всего, звуковая традиция, и ее формализация рискует упустить часть идентичности, которая делает его уникальным как вид искусства. 

Однако, учитывая, сколько экспериментов и роста пришли от джазовых композиторов, которые серьезно и аналитически думали о своей музыке, я думаю, что стоит взглянуть на рэп формально. По крайней мере, это может дать нам больше признательности за артистизм, вложенный в его создание.

Установить связь между формой и смыслом

Я считаю, что цель теории музыки не в том, чтобы указывать музыкантам, как они должны писать свои песни, а в том, чтобы установить связь между формой и смыслом, чтобы мы могли лучше понимать «язык» музыки. 

Вероятно, наиболее распространенным примером этого является представление о том, что мажорная гамма звучит «радостно», а минорная гамма — «грустно». Есть также условности, такие как функциональная гармония, которые устанавливают ожидания для слушателя, с которыми композиторы могут играть. 

Работа над этим уже велась.

 Самый ранний, о котором мне известно, принадлежит Мартину Коннору, учителю музыки из Филадельфии. Большая часть проделанной им работы сосредоточена на расшифровке ритмов рэп-музыкантов. Ритм вокального исполнения можно понять с точки зрения его отношения к ритму, поэтическим элементам и просодическим элементам, таким как интонация, тон и ударение. 

Эксперименты

Вдохновленный этими усилиями, я решил поэкспериментировать со своим собственным фреймворком. Используя бесплатную программу языкового анализа Praat, я решил записывать основную высоту каждого слога как ближайшую к нему ноту и записывать ее в виде нот. 

БИГГИ

Теоретически этот подход сочетал бы полезность и регулярность системы Команецкого с уровнем детализации, близким к Хейну. 

Это позволяет рассматривать ритм, высоту звука и языковые элементы как единое целое. Он должен быть достаточно последовательным, чтобы сравнивать разных исполнителей друг с другом, и в то же время достаточно гибким, чтобы включать дополнительную информацию о динамике, тембре или чем-либо еще, что может иметь теоретическое значение. Также возможно автоматизировать, что означает, что большой корпус может быть создан с относительно небольшим трудом.

Очевидно, что высота звука округлена до ближайшей ноты и не совсем одинакова для всех трех примеров, но тот факт, что они настолько близки, впечатляет сам по себе и наводит на мысль, что мотивы действительно существуют в исполнении Бигги.

Отмечено ,

Добавить комментарий

Проститутки России